Пошаговая инструкция

После того,как вы создали

школьный сайт обязательно

добавьте его в поисковые

системы.

 Как добавить сайт в поисковые системы

Создание с нуля

как подобрать  ключевые слова

как подобрать  ключевые словаОдним из важнейших аспектов успешного развития сайта, и сайта для школы, конечно же, тоже является вставка ключевого слова. Но, к сожалению, неопытные администраторы сайта совершенно не разбираются в этом вопросе. Пару лет назад я также, как возможно и вы сейчас, ввела в поисковики фразу как вставить ключевое слово.  Скажу сразу,  информации я тогда начиталась много, различной и порой противоречивой. Поняла я тогда одно: надо вставлять в статьи по несколько раз ключевые слова, соблюдая тошноту слов.

 

  • Ключевое слово -  слово или фраза, которое должно быть использовано при написании текста несколько раз.
  • Тошнота – количество этих самых ключевых слов в процентном соотношении к объему статьи.

Говоря проще, ключевое слово или фраза – это то, что люди набирают в поисковые системы (Яндекс, Google, Mail и т.д.) Для подбора этих слов есть специальные сервисы у каждого поисковика.

http://wordstat.yandex.ru - это подбор ключевых слов в Яндексе

https://adwords.google.com/o/Targeting/Explorer?__u=1000000000&__c=1000000000&ideaRequestType=KEYWORD_IDEAS#search.none – вот такая уродливая ссылка ведет на сервис подбора слов в Google

Это самые распространенные сервисы, поэтому их вполне хватает. Приведу пример, как работать с ними.  Решили вы написать на сайт для школы статью на тему каникул. Теперь подумайте, какую бы фразу  набрали люди в поисковиках, чтобы ваша статья была для них интересна. Подумав, вы решили остановиться на фразе «где провести каникулы». Вбив её в поле сервиса (например, Яндекса) вы увидите список, сколько человек вводили эту фразу за месяц, а также список близких ключевых фраз.

как подобрать  ключевые слова

Вот тут стоит сказать, что не надо сразу же выбирать ключи с запросами в десятки тысяч человек. Даже если, узнав, как подобрать ключевое слово, вы нашли идеальный вариант, это еще ничего не значит. Для молодых сайтов, а особенно для школьных сайтов  лучше останавливаться на запросах до 1000. Так, здесь (на allschoolsite) я вначале использовала ключи  в 100-300 запросов в месяц. То есть, с одной статьи я рассчитывала получить первые позиции, и соответственно, всего по 3-10 чел в день. Мало, а если у вас таких статей 100? Нет смысла пытаться подобрать ключевое слово с большим запросом, так как все равно на первых позициях вы всё равно не появитесь, то есть статья не приведет посетителей. В идеале вы должны найти такое слово или фразу, которое и в Яндексе и в Google  набирали практически равное количество раз (опять же мой опыт, а не аксиома).

На этом все, надеюсь что данный материал вам помог. Теперь вам надо ознакомиться с статьей как вставить ключевое слово, которую вы также найдете на allschoolsite.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика